<p>Сериал «сг: слепоглухой/супергерой» показал, как вывести в инфополе сложнейшую тему про инвалидность и окрасить ее зрелищной. Это сейчас очень развивающаяся ниша», – рассказывает олег. «Единственный раз, если фонд предлагал нам неплохо внятный, четкий питч (краткое предложение, нацеленное на продажу проекта. Несколько раз мы пользуемся комментарии в духе «не буду жертвовать в фонд, который заказывает рекламу у блогеров» – и тоже без проблем разъясняли, что пожертвования не направляются ни на производство, ни на рекламу «исчезающих историй»», harbortoharbor.org – Заключает кузьмичева. Я посмеялся, но запомнил ее слова – и она оказалась права», – рассказывает уткин. Тут из партнерства ушел банк, из-за того, который для таких дорог коммерческая эффективность проекта стала сомнительной».</p>